Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
МКДОУ Краснозерский детский сад № 4Новосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 37Назначение объекта: Здание Вид права: оперативное управление
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Объект признан условно доступным для инвалидов. При входе в здание установлена кнопка- вызова персонала для маломобильных граждан. Обеспечено предоставление услуги с сопровождением инвалидов по территории объекта сотрудником ДОУ. Функционирует официальный сайт в сети Интернет с учетом особых потребностей лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Воспитанники со статусом ОВЗ и дети инвалиды-отсутствуют.
821Файл
Земельный участокНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 37Назначение объекта: земли населенных пунктов - для осуществления образовательной деятельности. Вид права: Постоянное (бессрочное) пользование
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: На территорию детского сада обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Имеется кнопка-звонок при входе в здание. Воспитанники со статусом ОВЗ и дети инвалиды-отсутствуют.
4930Файл
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Группа раннего возрастаНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 371 / 0491 / 049
Младшая группаНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 371 / 0601 / 060
Средняя группаНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское,ул. Комсомольская дом 371 / 0561 / 056
Старшая группаНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 371 / 0601 / 060
Подготовительная группаНовосибирская область, Краснозерский район, р. п. Краснозеркое, ул. Комсомольская дом 371 / 0601 / 060
Уличные игровые площадкиНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 375 / 08755 / 0875
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
ПищеблокНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 37360 / 0
Медицинский кабинетНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 37120 / 0
Процедурный кабинетНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 3780 / 0
ИзоляторНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 3750 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивная площадкаНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 37Площадь: 270м2
Описание: На спортивной площадке установлены: рукоход, башня для влезания, бум разновысокий, стойки для натягивания сеток, баскетбольный щит. Оборудование изготовлено из безвредных для здоровья материалов в соответствии с возрастом. Покрытие спортивной площадки травяное.
Музыкально-спортивный залНовосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Комсомольская дом 37Площадь: 74м2
Описание: В зале проходят НОД по музыкальному и физическому развитию, занятия по хореография , тематические досуги, праздники и развлечения, театрализованные представления. зал оснащен ноутбуком, проектором, настенным экраном, фортепиано, музыкальным центром, акустической системой, радиомикрафонами. Имеется специальное помещение – костюмерная для размещения костюмов и пособий для развлечений и занятий с детьми. Для физического развития детей используется спортивное оборудование и инвентарь, велотренажер, беговая дорожка , батут, гимнастическая стенка
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Кабинет логопеда
Осуществляется профилактическая, диагностическая, коррекционная и развивающая работа с детьми, консультативная и просветительская работа с родителями и педагогами. Кабинет оснащен детской мебелью, зеркалом для индивидуальной работы, стимулирующим материалом для логопедического и психолого-педагогического обследования детей, наглядным материалом и учебными пособиями по развитию речи, развивающими игрушками, стенкой для пособий.
Сенсорная комната
В сенсорной комнате находится следующее оборудование: - Световая воздушно--пузырьковая колонна. В прозрачной колонне из прозрачного пластика, заполненного чистой дистиллированной водой, поднимается бесконечное число воздушных пузырьков. Пластмассовые рыбки и шарики начинают резвиться , подталкиваемые пузырьками воздуха. Они то всплывают вверх в цветных, переливающихся струях, то падают вниз. Назначение этого оборудования – развитие зрительного восприятия, цветовосприятия, активизации внимания, релаксации, в процессе представления образов. - Панно «Звездное небо». В черный пластик вмонтированыфиброволокна. «Звезды» и «метеориты», то загораясь, то затухая, завораживают, привлекают внимание. Назначение данного оборудования: коррекция психоэмоционального состояния и тренировка глазодвигательного аппарата. - Пуфик-кресло с гранулами различной величины. Это сиденье, которое служит идеальной опорой для сидящего или лежащего человека, принимая форму тела. Сидя на пуфике можно расслабиться , слегка откинувшись назад, и наблюдать за движением звездопада на Галактике или передвигающимися пузырьками, проецируемыми с видеопроектора под сопровождение релаксирующей музыки. Можно лечь на живот, подмяв пуфик под себя, обнять его и расслабить мышцы спины. Гранулы, наполняющие пуфик, оказывают мягкое приятное воздействие , способствующее лучшему расслаблению за счет легкого точечного массажа. - Сухой бассейн может развивать координационные способности, в нем можно достичь эффекта расслабления (релаксации) или наоборот повышения двигательной и эмоциональной активности. Погружаясь в сухой бассейн, перемещаясь в нем, дети принимают позу, которая соответствует состоянию их мышечного тонуса. При этом постоянный контакт всей поверхности тела с шариками позволяет лучше почувствовать его, создает мягкий массажный эффект, обеспечивая глубокую мышечную релаксацию. Мягкие стенки бассейна и пластмассовые шарики для сухого бассейна служат безопасной опорой для тела человека, находящегося в нем. Игры и занятия в сухом бассейне стимулируют поисковую и творческую активность детей, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а также добиваться качественной релаксации. В сухом бассейне тренируются различные мышечные группы, в том числе и формирующие осанку. Таким образом, происходит постоянный массаж всего тела, осуществляется стимуляция тактильной чувствительности. - Сухой дождь. Сухой дождь из разноцветных шелковых лент прилеплен к потолку, с зеркальным панно на внутренней поверхности. Используется для психологической разгрузки, уединения, игровых моментов. -Ионизатор со звуками природы, с подсветкой-при работе ионизатора воздух очищается от раздражающих веществ и загрязнений. Действуя в качестве воздухоочистителя, освежает воздух, нейтрализует запахи. 7 звуков природы: биение сердца, морские волны, журчание воды, щебетанье птиц, летняя ночь, «белый шум», весенний дождь. Дополнительной приятной функцией является возможность выбора 4 режимов освещения. Мерцающие и перемешивающиеся белый, зеленый, красный, желтый, синий, голубой и пурпурные цвета не оставят никого равнодушными. - Соляная лампа-–оказывать оздоровительный эффект и улучшать состояние здоровья ребенка Курс специальных занятий проводится учителем-логопедом. В составе коррекционно-развивающих групп 4-6 детей. Группа формируется на основе наблюдения и методов индивидуальной диагностики. При этом состав групп не определяется наличием какого-либо сходного признака отклонения в поведении. Напротив, дети с разными проблемами занимаются вместе.
Методический кабинет
Наличие библиотеки, дидактических пособий для проведения ННОД
Мини - музей "Родной край"
Мини-музей «Родной край» создан коллективом детского сада на основе основной образовательной программы ДОУ, при поддержке детей и их родителей с целью приобщить дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю.
Мини-галерея детского сада (мини-музей живописи)
Включает репродукции известных художников и оригинальных произведений современных живописцев. В «Мини-галерее» дети получают знания о натюрморте, пейзаже, портрете, знакомятся с именами известных художников.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация питания воспитанников В детском саду организовано четырехразовое питание воспитанников, которое регулируется Положением об организации детского питания (см.файл) Питание в детском саду осуществляется в соответствии с примерным двадцатидневным перспективным меню на весенне-летний и осенне-зимний период для двух возрастных групп (с 1,5 до 3-х лет и с 3-х до 7-ми лет), разработанным технологом МКУ «Центр бухгалтерского, материально-технического и информационного обеспечения. Перспективное меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. • Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка. • Обед включает закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель). • Полдник включает напиток (молоко, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, допускается выдача творожных или крупяных запеканок и блюд. Питание воспитанников организуется в групповой ячейке. Контроль за качеством питания осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по контролю за организацией и качеством питания. Охрана здоровья воспитанников С 2015г в дошкольном учреждении реализуется ПРОГРАММА« ЗДОРОВЬЕ» (см. в разделе «Образование») Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей посредством создания условий для совместной деятельности педагогических работников и семьи; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: • Обеспечить условия для сохранения, укрепления физического и психического здоровья детей в соответствии с их возрастными особенностями. • Внедрять здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ. • Создавать оздоровительный микроклимат, соответствующую предметную среду и соответствующую двигательную активность ребёнка. • Организовать консультативную помощь родителям по вопросам физического воспитания и оздоровления детей. • Воспитывать потребность вести здоровый образ жизни. ( см.файл) Утренний прием детей в дошкольное учреждение. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем, который опрашивает родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрениями на заболевание в детский сад не принимаются; заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей (временно размещаются в помещении изолятора медицинского кабинета) до прихода родителей (законных представителей) или госпитализируются в лечебно-профилактическое учреждение с информированием родителей. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) дети принимаются в детский сад только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контракта с инфекционными больными.
НазваниеФайл
Положение об организации питания воспитанниковФайл
Положение о контрольно - пропускном режимеФайл
Лицензия на медицинскую деятельностьФайл
Постановление о социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской областиФайл
Соглашение о сотрудничестве между образовательной организацией и медицинской организацией по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организацииФайл

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В дошкольном учреждении создано информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного сообщества. Разработан и действует официальный сайт. Имеются 5 точек выхода в Интернет. Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты и по локальной сети внутри ДОУ. Почта и локальная сеть используются для электронного оборота документов, сбора и обмена статистической и управленческой информации. Воспитанники, дети-инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья доступа к информационным системам и сетям не имеют
Файл

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных